ОТДЫХ В ЛАЗАРЕВСКОМ
www.lazarevskaya.su   Главная Карта сайта Контакты
Лазаревское

Гостиничный ресторан

Гостиничный ресторан имеет сходство с обычным городским, но имеет и существенные отличия. Гостиничный ресторан тесно взаимодействует с другими гостиничными службами, уровень заведения должен соответствовать уровню гостиницы. Открывать при двухзвёздочной гостинице шикарный ресторан, бессмысленно, большинству постояльцев он будет не по карману. Естественно, захудалый ресторанчик, при пятизвёздочном отеле, так же будет не востребован. 

Большинство посетителей, это постояльцы гостиницы, соответственно, это серьёзно отражается на деятельности заведения в целом. Практически  все постояльцы приходят на завтрак, загруженность ресторана максимальна, а вот с обедом и ужином могут быть проблемы. В современном городе предостаточно самых разнообразных точек общепита, постоялец вполне может покушать в любом месте, для гостиничного ресторана, это настоящая проблема. Разрабатываются специальные программы, для удержания клиента. Кроме этого, гостиничный ресторан может предпринять шаги по заполнению , сторонними посетителями, то есть частично  взять на себя функции городского. 

Способы повышения экономической эффективности гостиничного ресторана:

  1. Шведский стол. Для многих постояльцев, это весомый аргумент. Но, как и  в любом другом деле, здесь есть нюансы. Шведский стол выгоден гостиничному ресторану, если количество посетителей превышает тридцать человек. Меньше - убыток, больше – прибыль. Конечно, цифра тридцать посетителей достаточно условна, всё нужно просчитывать  под конкретное заведение и конкретное меню.
  2. Администрация заведения может предпринять активные действия по привлечению посетителей «со стороны». Если вы находитесь в месте с высокой проходимостью, можно привлекать людей непосредственно в ресторан, либо сделав летнюю веранду для посетителей. Так же можно открыть от ресторана кафе, или организовать обслуживание на выезде. Все эти мероприятия нуждаются в дополнительных финансовых и людских ресурсах, это необходимо учесть заранее.
  3. Оптимизация количества обслуживающего персонала. Загруженность гостиничного ресторана не равномерно в течение дня. На завтраке максимальное количество посетителей, на обед и ужин, может прийти значительно меньше посетителей. Для того, чтобы оптимизировать количество работающих людей производятся несложные расчёты. Например, официант затрачивает на обслуживание одного посетителя 27 минут. Исходя из загруженности, можно рассчитать необходимое количество официантов. При необходимости, можно использовать персонал, на неполный рабочий день.

Статья подготовлена сервисом онлайн бронирования гостиниц в Казани http://kzn-hotels.ru/.



© Отдых в Лазаревском: «Гостиница Василек»
Сочи, Лазаревское, Победы 177 | Размещение отдыхающих в частной гостинице п.Лазаревское
Тел.: 8 (918) 174-32-54, 8 (862) 272-23-09, 8 (918) 40-20-777
E-mail: laz.chergin777@mail.ru